Редизайн корпоративного сайта

01 Ноя, 2019

Что было сделано: осуществлен полный редизайн сайта. Произошла значимая трансформация от старомодного табличного дизайна, актуального для 2007-2008 года, до современного адаптивного кроссбраурзерного дизайна, выполненом в приятных белых и синих тонах, соответствующих корпоративному стилю Компании. Помимо этого, была полностью изменена структура и иерархия нахождения товаров в каталоге запчастей и оборудования. Каждая карточка товара создавалась вручную (с написание текста). Разные рубрики имеют различное боковое меню.

Результат: таким образом, за время работы над сайтом (6 месяцев с мая 2019 года по октябрь) удалось не только кардинально изменить внешний вид сайта, но и уменьшить процент отказов. На начало работы он составлял 25%, к концу работу он не превышал 12%.

  • Улучшено юзабилити
  • Как следствие, улучшились поведенческие факторы
  • Добавлены всплывающие окна с бланками заказа
  • Увеличение процента конверсии на 5-10%
«
»

Оставить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *