Что такое Landing Page

27 Янв, 2019
  1. Кратко о Landing Page
  2. Основные типы посадочных страниц (Landing Page) и их особенности
  3. Кому подходит Landing Page
  4. Разработка Landing Page

Разновидностей сайтов немало. Прежде чем заказать разработку веб-сайта, нужно провести анализ Вашего бизнеса и определиться с задачами будущего сайта. Если Вы решили заказать «сайт под ключ» у специалиста, Вас проконсультируют, какой сайт лучше, исходя из конкретных целей на текущий момент, планируемых способов привлечения трафика на Ваш сайт и множества других факторов. В данной статье мы рассмотрим Landing Page и то, в чем он имеет преимущества относительно других типов сайта — корпоративный сайт, сайт-визитка или даже интернет-магазин.

Кратко о Landing Page

Landing page — это одностраничный сайт или страница в уже существующем сайте, предназначенная для рекламы одного товара или услуги. Вся информация в лендинге призывает посетителя совершить целевое действие, например:

  • купить,
  • позвонить,
  • зарегистрироваться,
  • подписаться и т.д.

Структура сайта, его дизайн и заголовки создаются с учетом психологии пользователя так, чтобы суметь захватить внимание человека или приземлить его в нужное место. Поэтому есть и другие названия лендинга: целевая страница, страница захвата, посадочная страница. Обычно на неё попадают, перейдя по ссылке из контекстной рекламы. Главное отличие лендинг пейдж от обычного сайта компании в том, что на этой странице есть только один раздел. Посредством одностраничного сайта возможно продвигать и продавать любые услуги или товары.

Основные типы посадочных страниц (Landing Page) и их особенности

Посадочные страницы условно можно разделить на несколько типов:

  1. Товарная — создаётся для продажи, представляет собой карточку товара с кратким описанием и большую яркую кнопку с надписью «купить». Также может присутствовать и контактная информация с условиями по доставке.
  2. Услуги — внешне похожа на первую, только рекламируется определённая услуга, а вместо кнопки купить, контактная информация, по которой предлагается её заказать.
  3. Подписка — страница для получения контактной информации посетителей, к примеру e-mail-адреса, чтобы в дальнейшем этих пользователей превратить в клиентов.

Информация, размещенная на лэндинг пейдж, имеет мотивирующий характер. Это может быть кричащий слоган, видео о товаре или услуге, яркие кнопки, стрелки, таймер ит.п. Или предложение бесплатной услуги, но с просьбой зарегистрироваться. Также в качестве мотивации хорошо работают положительные отзывы уже состоявшихся покупателей, сравнения «до» и «после». В конечном итоге, вся информация призвана побудить человека совершить конкретное целевое действие и, что не менее важно, прямо сейчас. Поэтому нередко используется прием ограниченного предложения, например: на мастер-класс осталось всего 5 мест, успейте записаться сейчас, или: до окончания акции осталось три дня, успейте купить со скидкой 50% и т.п. А так как действие на такой странице одно, то шансы на его выполнение многократно увеличиваются.

Из особенностей дизайна такого сайта можно отметить следующее:

  • Минималистичный дизайн и отсутствие чужой рекламы. Всё внимание человека должно быть приковано к продукту лендинга
  • «Якорное» меню (такое, как на главной странице нашего сайта) используется для простоты плавного перемещения по странице, так как страница иногда получается довольно длинной. Меню не многоуровневое, обычно это: услуги, цены, отзывы, контакты и т.п.
  • Чаще всего первое, что видит пользователь, попадая на такую страницу — большой красивый слайдер из фотографий или видео, яркий заголовок и хорошо заметная кнопка либо контактная форма.

Кому подходит Landing Page

Лендинг пейдж не является альтернативой полноценному сайту компании, потому что в нём нет функций для создания имиджа. Но он может выступать в качестве дополнительного ресурса по привлечению целевой аудитории. Допустим, у Вас уже есть основной сайт, на котором размещены все предоставляемые услуги. Вы хорошо финансируете рекламу, но конверсия почти не меняется. Возможная причина этого в том, что у Вашей рекламы нет правильных посадочных страниц. Эффектные заголовки, используемые в контекстной рекламе, могут просто не соответствовать рекламируемой странице. Человек, переходя по ссылке, просто попадает на главную страницу Вашего сайта, где собрана вся информация обо всех Ваших услугах / товарах, и забывает зачем пришёл.

Нужно максимально грамотно подводить посетителей к целевому действию, ведь заполучить внимание человека повторно — практически невозможно. Конверсия у лендинг пейдж всегда выше чем у других сайтов. Этим и обусловлена растущая популярность данного ресурса. Простыми словами, используя правильные посадочные страницы, Вы можете увеличить  процент аудитории, которая будет совершать нужное Вам действие. Из чего следует вывод, что лендинг подходит практически всем.

Разработка лендинг пейдж

Данный сайт относится к категории несложных в разработке с технической точки зрения. Но для его правильного наполнения нужен определённый опыт и знания в области маркетинга. Вы можете попробовать создать такую страницу сами с помощью онлайн-конструкторов, не имея глубоких познаний в области программирования и разработки сайтов. Но с первого раза у Вас вряд ли получится сделать работающий и эффективный лендинг с высокими показателями конверсии, если Вы не профессионал в области интернет-маркетинга. Придется немало экспериментировать. А если маркетинг и веб-дизайн — не Ваше основное направление деятельности, советуем обратиться к специалистам по разработке сайтов. Так Вы гарантированно получите качественную посадочную страницу для привлечения целевой аудитории Ваших потенциальных клиентов.

«
»

Оставить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *